Формулы
Лидерство до 5 уровня (включительно)
500×1.2^(У-1),
У - уровень героя
Величина урона, наносимого боевыми заклинаниями
Путь мага |
Путь воина |
Огненная Стрела
|
Боевой Крик
|
(40+6×С)×Т | |
Магическая молния
|
Сила Гнева
|
(60+10×С)×T | |
Очищающее Пламя
|
Смертельное Очищение
|
(80+12×С)×Т | |
Горение
|
Затаившаяся Смерть
|
(160+16×С)×Т | |
С - сила магии, Т - талант "Боевая магия" (начальный уровень - 1.05, продвинутый - 1.1, мастер - 1.15) |
Величина магической субстанции, получаемой в бою
Эфир |
Ярость |
0.03×Л |
0.02×Л |
Л - сумма лидерства погибших войск |
Урон, наносимый юнитами в бою
Если Атака больше Защиты |
Если Атака меньше Защиты |
К×Р×(1+0.05×(А-Б)/3+T+У+В) |
К×Р×(1-0.025×(Б-А)/3+Т+У+В) |
К - количество юнитов в атакующем стеке, Р - стандартный разброс урон у юнита (получается рандомно), Б - защита атакуемого, А - атака атакующего, Т - таланты на урон (Натиск - +0.06; +0.12; +0.18, Оборона - -0.04; -0.08; -0.12, Стрельба - +0.12; +0.24; +0.36), У - эффект удачи (при наличии удачи - 1, при отсутствии - 0), В - бонус от эликсиров ( Исток - 0.04; 0.06; 0.08; 0.1; 0.11; Медведь - 0.05; 0.1; 0.2; 0.3; 0.35; Меткость - 0.04; 0.08; 0.12; 0.15; 0.17) и свитка "Колдовские Доспехи" ( -0.08; -0.15; -0.22; -0.3; -0.34) |
X/2^lgX,
X - цена предмета (написанная на нем) в медных ()
Количество опыта, получаемого в бою в случае победы
Л/15×М,
Л - ваше лидерство, М - сумма лидерства убитых войск противника
©Клан Герои Хадара®